Translate

Архив блога

четверг, 17 октября 2013 г.

DTC code (Ошибки) от Megane-2

Посмотреть как считывать\стирать эти коды можно в моем другом посте:

0033 Цепь управления электромагнитным клапаном регулирования давления наддува
0070 Цепь датчика температуры воздуха (728)
0087 Регулирование подачи топлива
0089 Регулирование давления в топливораспределительной рампе
0100 Цепь датчика массового расхода воздуха (728)
0105 Цепь датчика давления во впускном коллекторе
0110 Цепь датчика температуры поступающего воздуха
0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
0120 Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения дроссельной заслонки
0130 Цепь верхнего кислородного датчика
0135 Цепь питания элемента подогрева верхнего кислородного датчика
0136 Цепь нижнего кислородного датчика
0141 Цепь питания элемента подогрева нижнего кислородного датчика
0170 Нарушение работы системы подачи топлива.
0180 Цепь датчика температуры топлива
0190 Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
0200 Цепь управления форсунками
0201 Цепь управления форсункой цилиндра No1
0202 Цепь управления форсункой цилиндра No2
0203 Цепь управления форсункой цилиндра No3
0204 Цепь управления форсункой цилиндра No4
0220 Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения дроссельной заслонки
0225 Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали подачи топлива
0231 Цепь управления регулятором низкого давления
0235 Цепь датчика давления во впускном коллекторе
0300 Обнаружение пропусков воспламенения смеси
0301 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре No1
0302 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре No2
0303 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре No3
0304 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре No4
0313 Пропуски воспламенения смеси при минимальном остатке топлива
0315 Маркетный участок зубчатого венца маховика
0325 Цепь датчика детонации
0335 Цепь датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя
0340 Цепь датчика положения распределительного вала
0351 Цепь катушки зажигания цилиндров No 1 и No 4
0352 Цепь катушки зажигания цилиндров No 2 и No 3
0380 Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева
0382 Цепь управления блоком пред- и послепускового подогрева
0400 Цепь электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов
0403 Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов
0409 Цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов
0420 Каталитический нейтрализатор
0443 Цепь продувки адсорбера
0460 Информация о минимальном уровне топлива
0500 Цепь сигнала скорости движения автомобиля
0504 Информация о положении педали тормоза
0513 Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
0530 Цепь датчика давления хладагента
0534 Заклинивание компрессора кондиционера
0560 Напряжение аккумуляторной батареи
0571 Цепь выключателя стоп-сигнала
0575 Выключатели регулятора и ограничителя скорости на рулевом колесе
0585 Цепь выключателя регулятора-ограничителя скорости
0604 Память ЭБУ
0606 ЭБУ
0608 Напряжение питания датчиков
0609 Напряжение питания дорожки 2 датчика положения педали подачи топлива
0627 Цепь управления реле топливного насоса
0638 Следящая система блока дроссельной заслонки с сервоприводом
0641 Напряжение питания No 1 датчиков
0651 Напряжение питания No 2 датчиков
0685 Цепь управления реле исполнительных устройств
0830 Цепь педали сцепления
1001 Электромагнитный клапан дополнительной топливной системы (Flex fuel)
1335 Цепь установленного при ПО* датчика положения и частоты вращения вала
1627 Реле дополнительного топливного насоса (только для системы Flex fuel)
2101 Цепь управления дроссельной заслонкой с сервоприводом
2120 Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали подачей топлива
2226 Цепь датчика атмосферного давления
2264 Цепь датчика наличия воды в топливе
2299 Информация о положении педали акселератора
2502 Передача неверной Инф*. о располагаемой мощности генератора
C001 Мультиплексная сеть
C111 Связь с блоком защиты и коммутации по мультиплексной сети
C122 Связь с системой стабилизации траектории движения по мультиплексной сети
C155 Связь со щитком приборов
C315 Сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала

DTC status code от Megane-2

Перевел для себя с французского коды статуса ошибок. Переводил для личного использования. Точность перевода не гарантирую )).
Это те коды которые выдаются вместе с кодом ошибок DTC и дополняют их. 

21 [присутствует] Цепь разомкнута
22 [присутствует] Цепь замкнута на массу
23 [присутствует] Цепь замкнута на плюс
24 [присутствует] Параметр на минимальном пределе
25 [присутствует] Параметр на максимальном пределе
26 [присутствует] Нелогичные данные
27 [присутствует] Нет сигнала
28 [присутствует] Ниже минимального предела
29 [присутствует] Выше максимального предела
2A [присутствует] Постоянно низкий уровень
2B [присутствует] Постоянно высокий уровень
2C [присутствует] Линии замкнуты
2D [присутствует] Внутренние проблемы с электроникой
2E [присутствует] Аномалия сети
2F [присутствует] Удаленная диагностика
30 [присутствует] Распределённое коммуницирование
31 [присутствует] Дребезг
32 [присутствует] Недопустимое напряжение
33 [присутствует] Значение за пределами допустимого
34 [присутствует] Цепь разомкнута или замкнута на массу
35 [присутствует] Цепь разомкнута или замкнута на плюс
36 [присутствует] Ошибка инициализации/конфигурирования
41 [запомнена] Цепь разомкнута
42 [запомнена] Цепь замкнута на массу
43 [запомнена] Цепь замкнута на плюс
44 [запомнена] Параметр на минимальном пределе
45 [запомнена] Параметр на максимальном пределе
46 [запомнена] Нелогичные данные
47 [запомнена] Нет сигнала
48 [запомнена] Ниже минимального предела
49 [запомнена] Выше максимального предела
4A [запомнена] Постоянно низкий уровень
4B [запомнена] Постоянно высокий уровень
4C [запомнена] Линии замкнуты
4D [запомнена] Внутренние проблемы с электроникой
4E [запомнена] Аномалия сети
4F [запомнена] Удаленная диагностика
50 [запомнена] Распределённое коммуницирование
51 [запомнена] Дребезг
52 [запомнена] Недопустимое напряжение
53 [запомнена] Значение за пределами допустимого
54 [запомнена] Цепь разомкнута или замкнута на массу
55 [запомнена] Цепь разомкнута или замкнута на плюс
56 [запомнена] Ошибка инициализации/конфигурирования
61 [присутствует и запомнена] Цепь разомкнута
62 [присутствует и запомнена] Цепь замкнута на массу
63 [присутствует и запомнена] Цепь замкнута на плюс
64 [присутствует и запомнена] Параметр на минимальном пределе
65 [присутствует и запомнена] Параметр на максимальном пределе
66 [присутствует и запомнена] Нелогичные данные
67 [присутствует и запомнена] Нет сигнала
68 [присутствует и запомнена] Ниже минимального предела
69 [присутствует и запомнена] Выше максимального предела
6A [присутствует и запомнена] Постоянно низкий уровень
6B [присутствует и запомнена] Постоянно высокий уровень
6C [присутствует и запомнена] Линии замкнуты
6D [присутствует и запомнена] Внутренние проблемы с электроникой
6E [присутствует и запомнена] Аномалия сети
6F [присутствует и запомнена] Удаленная диагностика
70 [присутствует и запомнена] Распределённое коммуницирование
71 [присутствует и запомнена] Дребезг
72 [присутствует и запомнена] Недопустимое напряжение
73 [присутствует и запомнена] Значение за пределами допустимого
74 [присутствует и запомнена] Цепь разомкнута или замкнута на массу
75 [присутствует и запомнена] Цепь разомкнута или замкнута на плюс
76 [присутствует и запомнена] Ошибка инициализации/конфигурирования
A1 [присутствует] Проверка пружин
A3 [присутствует] Компонент
A4 [присутствует] Состояние преобразователя
A5 [присутствует] Система
A6 [присутствует] Область памяти резервного копирования
A7 [присутствует] Событие зуба/маркера
A8 [присутствует] Остановка обучения
A9 [присутствует] Блокирование
AA [присутствует] Аварийная эвакуация!?
AB [присутствует] Движение сервопривода
AC [присутствует] Диагностика SDF
AD [присутствует] Ток верхнего датчика
AE [присутствует] Завершение начального обучения
AF [присутствует] Проблемы на линии SPI
B0 [присутствует] Данные коробки передач
B1 [присутствует] Контакт тормоза
B2 [присутствует] Колебания
B3 [присутствует] Следящая система автоматического регулирования
B4 [присутствует] Изменение данных коробки передач
B5 [присутствует] Педаль
B6 [присутствует] Крутящий момент
B7 [присутствует] Потеря зубов/пропуски маркера
B8 [присутствует] Колебания тока датчика!?
B9 [присутствует] Расчет поправки
BB [присутствует] Разрушение катализатора
BC [присутствует] Загрязнение
BE [присутствует] Воздуховод
BF [подтверждено] EOBD
C1 [запомнена] Проверка пружин
C3 [запомнена] Компонент
C4 [запомнена] Состояние преобразователя
C5 [запомнена] Система
C6 [запомнена] Область памяти резервного копирования
C7 [запомнена] Событие зуба/маркера
C8 [запомнена] Остановка обучения
C9 [запомнена] Блокирование
CA [запомнена] Аварийная эвакуация!?
CB [запомнена] Движение сервопривода
CC [запомнена] Диагностика SDF
CD [запомнена] Ток верхнего датчика
CE [запомнена] Завершение начального обучения
CF [запомнена] Проблемы на линии SPI
D0 [запомнена] Данные коробки передач
D1 [запомнена] Контакт тормоза
D2 [запомнена] Колебания
D3 [запомнена] Следящая система автоматического регулирования
D4 [запомнена] Изменение данных коробки передач
D5 [запомнена] Педаль
D6 [запомнена] Крутящий момент
D7 [запомнена] Потеря зубов/пропуски маркера
D8 [запомнена] Колебания тока датчика!?
D9 [запомнена] Расчет поправки
DB [запомнена] Разрушение катализатора
DC [запомнена] Загрязнение
DE [запомнена] Воздуховод
DF [запомнена] OBD EOBD
E1 [присутствует и запомнена] Проверка пружин
E3 [присутствует и запомнена] Компонент
E4 [присутствует и запомнена] Состояние преобразователя
E5 [присутствует и запомнена] Система
E6 [присутствует и запомнена] Область памяти резервного копирования
E7 [присутствует и запомнена] Событие зуба/маркера
E8 [присутствует и запомнена] Остановка обучения
E9 [присутствует и запомнена] Блокирование
EA [присутствует и запомнена] Аварийная эвакуация!?
EB [присутствует и запомнена] Движение сервопривода
EC [присутствует и запомнена] Диагностика SDF
ED [присутствует и запомнена] Ток верхнего датчика
EE [присутствует и запомнена] Завершение начального обучения
EF [присутствует и запомнена] Проблемы на линии SPI
F0 [присутствует и запомнена] Данные коробки передач
F1 [присутствует и запомнена] Контакт тормоза
F2 [присутствует и запомнена] Колебания
F3 [присутствует и запомнена] Следящая система автоматического регулирования
F4 [присутствует и запомнена] Изменение данных коробки передач
F5 [присутствует и запомнена] Педаль
F6 [присутствует и запомнена] Крутящий момент
F7 [присутствует и запомнена] Потеря зубов/пропуски маркера
F8 [присутствует и запомнена] Колебания тока датчика!?
F9 [присутствует и запомнена] Расчет поправки
FB [присутствует и запомнена] Разрушение катализатора
FC [присутствует и запомнена] Загрязнение
FE [присутствует и запомнена] Воздуховод
FF [подтверждено и запомнено] OBD EOBD


Status Of DTC


  • 0  testFailed This bit shall indicate the result of the most recently performed test. A logical ‘1’ shall indicate that the last test failed meaning that the failure is completely matured. Reset to logical ‘0’ if the result of the most recently performed test returns a “pass” result meaning that all de-mature criteria have been fulfilled. Additional reset conditions may be defined by the vehicle manufacturer/implementation
  • 1  testFailedThisOperationCycle  This bit shall indicate whether or not a diagnostic test has reported a testFailed result at any time during the current operation cycle (or that a testFailed result has been reported during the current operation cycle and after the last time a call was made to ClearDiagnosticInformation). Reset to logical ‘0’ when a new operation cycle is initiated or after a call to ClearDiagnosticInformation. If this bit is set to logical ‘1’, it shall remain a ‘1’ until a new operation cycle is started.
  • 2   pendingDTC   This bit shall indicate whether or not a diagnostic test has reported a testFailed result at any time during the current or last completed operation cycle. The status shall only be updated if the test runs and completes. The criteria to set the pendingDTC bit and the testFailedThisOperationCycle bit are the same. The difference is that the testFailedThisOperationCycle is cleared at the end of the current operation cycle and the pendingDTC bit is not cleared until an operation cycle has been completed where the test has passed at least once and never failed. If the test was not completed during the current operation cycle, the status bit shall not be changed. For example, if a monitor stops running after a confirmed DTC is set, the pendingDTC must remain set = ‘1’. For an OBD DTC, a pending DTC is required to be stored after a malfunction is detected during the first driving cycle.
  • 3   confirmedDTC   This bit shall indicate whether a malfunction was detected enough times to warrant that the DTC is stored in long-term memory (e.g. pendingDTC has been set = ‘1’ one or more times, depending on the DTC confirmation criteria). A confirmedDTC does not always indicate that the malfunction is present at the time of the request (testFailed can be used to determine if a malfunction is present at the time of the request). Reset to logical ‘0’ after a call to ClearDiagnosticInformation or after aging criteria have been satisfied (e.g. 40 engine warm-ups without another detected malfunction). Furthermore this bit is reset when the fault record associated with this DTC is overwritten by a newer DTC based upon vehicle-manufacturer-specific fault memory overflow requirements. DTC confirmation and aging criteria are defined by the vehicle manufacturer or mandated by On-Board Diagnostic regulations.
  • 4   testNotCompletedSinceLastClear   This bit shall indicate whether a DTC test has ever run and been completed since the last time a call was made to ClearDiagnosticInformation. One (‘1’) shall indicate that the DTC test has not run to completion. If the test runs and passes or if the test runs and fails (e.g. testFailedThisOperationCycle = ‘1’), then the bit shall be set to a ‘0’ (and latched).
  • 5   testFailedSinceLastClear   This bit shall indicate whether a DTC test has ever been completed with a failed result since the last time a call was made to ClearDiagnosticInformation (i.e. this is a latched testFailedThisOperationCycle = ‘1’). Zero (‘0’) shall indicate that the test has not run or that the DTC test ran and passed (but never failed). If the test runs and fails, then the bit shall remain latched at a ‘1’. Unlike confirmedDTC, this bit is not reset by aging criteria or due to an overflow of the fault memory.
  • 6   testNotCompletedThisOperationCycle   This bit shall indicate whether a DTC test has ever run and been completed during the current operation cycle (or completed during the current operation cycle after the last time a call was made to ClearDiagnosticInformation). A logical ‘1’ shall indicate that the DTC test has not run to completion during the current operation cycle. If the test runs and passes or fails then the bit shall be set (and latched) to ‘0’ until a new operation cycle is started.
  • 7   warningIndicatorRequested   This bit shall report the status of any warning indicators associated with a particular DTC. Warning outputs may consist of indicator lamp(s), displayed text information, etc. If no warning indicators exist for a particular DTC, this status shall default to a logic ‘0’ state. Conditions for activating the warning indicator shall be defined by the vehicle manufacturer/implementation, but if the warning indicator is on for a given DTC, then confirmedDTC shall also be set to ‘1’ (with the exception described below).

Failure types 

00-0F General Failure Information
10-1F General Electrical Failures
20-2F General Signal Failures
30-3F FM (Frequency Modulation) / PWM (Pulse Width Modulation)Failures
40-4F System Internal Failures
50-5F System Programming Failures
60-6F Algorithm Based Failures
70-7F Mechanical Failures
80-8F Bus Signal Failures
90-9F Component Failures
A0-AF ISO/SAE Reserved
B0-BF ISO/SAE Reserved
C0-CF ISO/SAE Reserved
D0-DF ISO/SAE Reserved
E0-EF ISO/SAE Reserved
F0-FF Vehicle Manufacturer / System
00 No Sub Type Information
01 General Electrical Failure
02 General Signal Failure
03 FM (Frequency Modulated) / PWM (Pulse Width Modulated) Failur
04 System Internal Failure
05 System Programming Failure
06 Algorithm Based Failure
07 Mechanical Failure
08 Bus Signal / Message Failure
09 Component Failure
11 Circuit Short
12 Circuit Short
13 Circuit Open
14 Circuit Short To Ground or Open
15 Circuit Short To Battery or Open
16 Circuit Voltage Below Threshold
17 Circuit Voltage Above Threshold
18 Circuit Current Below Threshold
19 Circuit Current Above Threshold
1A Circuit Resistance Below Threshold
1B Circuit Resistance Above Threshold
1C Circuit Voltage Out of Range 
1D Circuit Current Out of Range
1E Circuit Resistance Out of Range
1F Circuit Intermittent
21 Signal Amplitude < Minimum
22 Signal Amplitude > Maximum
23 Signal Stuck Low 
24 Signal Stuck High
25 Signal Shape / Waveform Failure
26 Signal Rate of Change Below Threshold
27 Signal Rate of Change Above Threshold
28 Signal Bias Level Out of Range / Zero Adjustment Failure
29 Signal Invalid
2A Signal Stuck In Range
2B Signal Cross Coupled
2F Signal Erratic
31 No Signal
32 Signal Low Time < Minimum 
33 Signal Low Time > Maximum 
34 Signal High Time < Minimum 
35 Signal High Time > Maximum 
36 Signal Frequency Too Low
37 Signal Frequency Too High
38 Signal Frequency Incorrect 
39 Signal Has Too Few Pulses
3A Signal Has Too Many Pulses
41 General Checksum Failure 
42 General Memory Failure
43 Special Memory Failure 
44 Data Memory Failure
45 Program Memory Failure
46 Calibration / Parameter Memory Failure
47 Watchdog / Safety μC Failure
48 Supervision Software Failure
49 Internal Electronic Failure
4A Incorrect Component Installed
4B Over Temperature
51 Not Programmed
52 Not Activated
53 Deactivated
54 Missing Calibration
55 Not Configured
56 Invalid / Incompatible Configuration
57 Invalid / Incompatible Software Component
61 Signal Calculation Failure 
62 Signal Compare Failure
63 Circuit / Component Protection Time-Out
64 Signal Plausibility Failure
65 Signal Has Too Few Transitions / Events
66 Signal Has Too Many Transitions / Events
67 Signal Incorrect After Event 
68 Event Information
71 Actuator Stuck
72 Actuator Stuck Open
73 Actuator Stuck Closed
74 Actuator Slipping
75 Emergency Position Not Reachable
76 Wrong Mounting Position
77 Commanded Position Not Reachable
78 Alignment or Adjustment Incorrect
79 Mechanical Linkage Failure 
7A Fluid Leak or Seal Failure
7B Low Fluid Level
81 Invalid Serial Data Received
82 Alive / Sequence Counter Incorrect / Not Updated
83 Value of Signal Protection Calculation Incorrect
84 Signal Below Allowable Range 
85 Signal Above Allowable Range 
86 Signal Invalid
87 Missing Message
88 Bus off
8F Erratic
91 Parametric
92 Performance or Incorrect Operation
93 No Operation 
94 Unexpected Operation
95 Incorrect Assembly 
96 Component Internal Failure
97 Component or System Operation Obstructed or Blocked
98 Component or System Over Temperature
9A Component or System Operating Conditions

Комментариев нет:

Отправить комментарий